.:Наруто.20 лет спустя:.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .:Наруто.20 лет спустя:. » Анкеты » Обсуждение анкет


Обсуждение анкет

Сообщений 121 страница 150 из 163

121

Учиха Саске написал(а):

Мое мнение таково: Какая стихия у клана Инузука мы незнаем, так что возможно и огонь. Так что пусть оставит одну огненную технику и все. Оставь Katon: Goukakyuu no Jutsu этого с тебя хватит.

у клана Инузука нет стихии, небыло таковых моментов где бы они проявляли стихию чакры, так что не катит)
огонь, эта стихия используется лишь представителями клана Учиха, но некоторые джонины Конохи тоже используют техники огня, но там слабая техника.

Отредактировано Hikaru (2009-04-05 08:27:09)

0

122

Hikaru
Интересно ты это кому сейчас. Я лично тебя не слушаю. Так что своими словами ты только сотресаешь воздух

0

123

Учиха Саске написал(а):

Интересно ты это кому сейчас. Я лично тебя не слушаю. Так что своими словами ты только сотресаешь воздух

я вас просвещаю мистер =____=

0

124

Ога, следует прислушаться )) Ибо для чего эта тема еще, как не для обсуждения или помощи по проверке ))

Дабы не флудить:
Некоторые техники дочери Орочимару очень мало расписаны, что не понятно как действуют. Следует расписать.)) Один взрыв ветра из ниоткуда чего стоит *_*
И еще, я бы не пропустила технику переселения, которая каждые три года *_* Она же все таки всего лишь дочь Оро, а не сам он. Орочи ведь был саннином ))

Отредактировано Tsubaki (2009-04-06 02:21:47)

0

125

Tora написал(а):

Вот это я не разрешу.. На сколько я знаю, эта техника была не известна Орочимару.. единственная знающая её - это Анко.

НИЧЕГО ПОДОБНОГО! Орочимару и научил этой технике Анко)

Tora написал(а):

Если не ошибаюсь, это техника одного из кланов..(не помню название)

Тора эту технику использовал Орочимару, его личная даже вроде Оо
это про копирование лица, вспомните экзамен на чуунина, Орочи содрал лица

Отредактировано Hikaru (2009-04-07 11:31:07)

0

126

Hikaru написал(а):

Орочимару и научил этой технике Анко)

Да, змеиные техники от него, она его ученицей была ))

Кушина Узумаки написал(а):

Я думаю, Темари к 35 годам уже заработала бы себе джонина

Она и так джонин О_О""" В шиппуудене ))

0

127

Tsubaki
Угу, это легкий намек на исправить)

0

128

Hikaru написал(а):

Тора эту технику использовал Орочимару, его личная даже вроде Ооэто про копирование лица, вспомните экзамен на чуунина, Орочи содрал лица

Если ты не заметил, она это говорила от имени Саске...

0

129

Ино написал(а):

Если ты не заметил, она это говорила от имени Саске...

а это имеет значение? Оо
я лишь написал что этой техникой может обладать доч Орочимару и все О_о

0

130

Кададж написал(а):

Хоть это и нельзя отнести к техникам, очень ловок, вынослив, довольно быстр и превосходно владеет катаной. (офф: Я решил не заморачиваться и сделать из него простого мечника)

Ога, если решил сделать мечника поползай по ролам Нарутовским поищи техники которые связаны с использованием холодного оружия ну одну я знаю но вот ее не разрешат, ну а вобщем я напишу её сюда, мистер Саске глянет и если одобрит вставиш)

Танец полумесяца-пользователь бежит на врага держа катану в руках и как только делает прыжок появляются его копии атакуя врага в форме полумесяца а в это время пользователь нападает с верху нанося сокрушительный удар катаной по врагу.

по красивее описать ее не знаю как но вобщим такая техника есть)
если дают добро вставиш)

а кстати, на счет бессмертия) можно было раскрутить так что папкО втянул тебя в свою веру, тогда у тебя был бы шанс стать жрецом Дзясина и быть бессмертным) 

0

131

MaVeRiK написал(а):

Suiton: Suigadan no Jutsu - Пользователь может управлять водой как хочет, может создавать волны,и может направлять водяной поток как угодно и куда угодно.

вообщето изначально в этой технике из воды формируются шипы атакующие врага, вспомни встреча Итачи и Какаши там водяные пики атаковали Какаши.

MaVeRiK написал(а):

Suiton: Bakusui Shouha - Кисори выпускает струю воды изо рта, создавая удобную для себя среду боя.

что вы привязались к этой технике?! это ЛИЧНАЯ ТЕХНИКА КИСАМЭ
Саске почему ты пропускаеш личную технику? Оо

MaVeRiK написал(а):

Suiton: Suishouha no Jutsu - Пользователь складывает печати, после этого образуется водяной торано, и из него появляется волна направленная во врага.

эту используют только мастера суйтонов, и не водоворот а создает огромную волну воды, причем для этой техники нужен большой запас воды.

вы мастер суйтонов? Оо
помоему нет тогда как вы могли освоить эту технику? просвятите меня пожалуйста)

0

132

Hikaru
Вот потому я и не лезу в техники. Иначе было бы в пять раз хуже

0

133

Hikaru
А кто вообще тебя слушает.. я лично на тебя даже внимания не обращаю..
Кушина Узумаки
не расстраивайся.. еще научишься разбераться в техниках....

0

134

Учиха Саске
Я разбираюсь, но так себе ниже плинтуса)

0

135

Кушина Узумаки
Все приходит с опытом.. так что все будет тип топ

0

136

Учиха Саске написал(а):

А кто вообще тебя слушает.. я лично на тебя даже внимания не обращаю..

смысл тогда был создавать тему?
вообще как можно судить техники если ты даже личные не знаеш О_о
или нам простым людям, нам смертным, этого понять не дано да?
мдя а я то думал админы выслушивают мнения участников а этот видать совсем зазнался.....=___=

Кушина Узумаки написал(а):

Вот потому я и не лезу в техники. Иначе было бы в пять раз хуже

да ладно уж)
ниче там сложного нет)

0

137

Hikaru написал(а):

смысл тогда был создавать тему?

смысл в том что бы игроки высказали свое мнение..

Hikaru написал(а):

вообще как можно судить техники если ты даже личные не знаеш О_о

а ты докажи что это его личная техника

Hikaru написал(а):

мдя а я то думал админы выслушивают мнения участников а этот видать совсем зазнался.....=___=

я выслушиваю мнения участников, но твое мнение я пропускаю мимо ушей

0

138

Учиха Саске написал(а):

а ты докажи что это его личная техника

все запущено, сделаем так помним момент когда команда Гая-Ли,Неджи,Тен-Тен сражались против Кисамэ вспомнили? молодцы идем дальше, в этом поединке Кисамэ Хошигаке использовал технику Бакусой Шоуха а именно из рта синекожего хлынула вода созданная из его чакры и заполнившая немалую территорию, так вот эту технику никто не использовал больше, следственно Л-И-Ч-Н-А-Я.
и еще для нее нужен СЛИШКОМ большой запас чакры шиноби, таков есть только у Кисамэ он величайший мастер суйтонов из мира Наруто, ну он свое место с Нидаймэ разделяет.
думаю все оправдано, что нибудь еще?

0

139

Hikaru
А я тебя слушаю, ты так аргументируешь все. Но я за техники практически не отвечаю)

0

140

Кушина Узумаки написал(а):

А я тебя слушаю, ты так аргументируешь все. Но я за техники практически не отвечаю)

хоть кто то мну слышит)
фигня еще научишся разбираться)
сложного вроде ниче нет О_о

0

141

Hikaru написал(а):

все запущено, сделаем так помним момент когда команда Гая-Ли,Неджи,Тен-Тен сражались против Кисамэ вспомнили? молодцы идем дальше, в этом поединке Кисамэ Хошигаке использовал технику Бакусой Шоуха а именно из рта синекожего хлынула вода созданная из его чакры и заполнившая немалую территорию, так вот эту технику никто не использовал больше, следственно Л-И-Ч-Н-А-Я.

если только Кисаме ее применял это не обозначает что она его личная.. так что твой аргумент это пустота

0

142

Hikaru
Научусь, куда я денусь)

0

143

Учиха Саске написал(а):

если только Кисаме ее применял это не обозначает что она его личная.. так что твой аргумент это пустота

по твоей логике можно и спокойно вписать техники такие как расенган, чидори, вызов шинигами, и много еще других техник которые знали единицы, что так чтоли? видишь нет не так, вот говориш чушь а признаться что тут не прав неможеш ГОРДЫНЯ мешает =____=

Кушина Узумаки написал(а):

Научусь, куда я денусь)

аха)

0

144

Hikaru написал(а):

по твоей логике можно и спокойно вписать техники такие как расенган, чидори, вызов шинигами, и много еще других техник которые знали единицы, что так чтоли? видишь нет не так, вот говориш чушь а признаться что тут не прав неможеш ГОРДЫНЯ мешает =____=

Давай рассудим по порядку:
Разенган - изобретена Йондайме, он обучил ей двух человек: Какаши и Джирайя. Джирайя в свое время обучил Наруто, а уж Наруто может обучать кого хочет, она не такая уж и запретная.
Чидори - Техника созданая Какаши, и является законченной только с использование Шарингана. У всех шаринган? Нет.. Вот по этому всем я ее не разрешу людям без шарингана.
Вызов Шинигами - Является киндзюцу, вот этим все сказано..
Вот по этому я и говорю что все твои слова это просто сотресание воздуха.
Может во всем виновато твое зазнайство?

0

145

Учиха Саске написал(а):

Разенган - изобретена Йондайме, он обучил ей двух человек: Какаши и Джирайя. Джирайя в свое время обучил Наруто, а уж Наруто может обучать кого хочет, она не такая уж и запретная.

ну конечно техника S ранга совсем не запретная =___=

Учиха Саске написал(а):

Чидори - Техника созданая Какаши, и является законченной только с использование Шарингана. У всех шаринган? Нет.. Вот по этому всем я ее не разрешу людям без шарингана.

можно использовать и без шарингана прост шанс попадания по противнику слишком мал

Учиха Саске написал(а):

Вызов Шинигами - Является киндзюцу, вот этим все сказано..

ну так это тоже поясни а то что кендзюцу и все, давай аргументируй
кендзюцу а может кИндзюцу? Оо

Учиха Саске написал(а):

Вот по этому я и говорю что все твои слова это просто сотресание воздуха.

ну и пусть воздух трясется

Учиха Саске написал(а):

Может во всем виновато твое зазнайство?

смотря в чем, оно пало неуспев и появится

конечно прям Наруто так бы и стал обучать кождого расенгану, тогда вот так откуда этот Маверик мог узнать технику бакусой шоуха? ведь Кисамэ ей никого не обучал.
есть много техник которые знают единицы и только эти  единицы должны их знать. ИМХО

Отредактировано Hikaru (2009-04-16 14:12:26)

0

146

Hikaru написал(а):

ну конечно техника S ранга совсем не запретная =___=

Не S, а А ранга

Hikaru написал(а):

можно использовать и без шарингана прост шанс попадания по противнику слишком мал

в том т и дело что чрезвычайно мал

Hikaru написал(а):

ну так это тоже поясни а то что кендзюцу и все, давай аргументируйкендзюцу а может кИндзюцу? Оо

Как раз Киндзюцу, Кендзюцу это искусство боя. Киндзюцу это запретные техники, вот их знают только единицы. Например техника Орочимару по перемещению своего разума.

Hikaru написал(а):

конечно прям Наруто так бы и стал обучать кождого расенгану, тогда вот так откуда этот Маверик мог узнать технику бакусой шоуха? ведь Кисамэ ей никого не обучал.есть много техник которые знают единицы и только эти  единицы должны их знать. ИМХО

Все может быть.. он же своих детей здесь учил, так что ему мешает найти ученика и обучить его.. ничего е мешает.. Икак я уже сказал баку сойшоуха это личная техника Кисаме..

0

147

Учиха Саске написал(а):

Как раз Киндзюцу, Кендзюцу это искусство боя. Киндзюцу это запретные техники, вот их знают только единицы. Например техника Орочимару по перемещению своего разума.

но ты то пишеш кЕндзюцу, а я и пишу может быть кИндзюцу
Орыч тут воще ни к месту

Учиха Саске написал(а):

Все может быть.. он же своих детей здесь учил, так что ему мешает найти ученика и обучить его.. ничего е мешает..

аха ща пойдет генинов запретным техникам учить

Учиха Саске написал(а):

Икак я уже сказал баку сойшоуха это личная техника Кисаме..

сам пишеш что бакусой шоуха личная Кисамэ
и не баку суишоуха а БАКУСОЙ ШОУХА название техник не меняем)

Отредактировано Hikaru (2009-04-16 15:20:58)

0

148

Hikaru написал(а):

аха ща пойдет генинов запретным техникам учить

Еще раз повторяю.. она не запретная

Hikaru написал(а):

сам пишеш что бакусой шоуха личная Кисамэ и не баку суишоуха а БАКУСОЙ ШОУХА название техник не меняем)

Suiton: Baku Suishouha Хочешь сказать что это опечатка.. причем которая везде..

Hikaru написал(а):

но ты то пишеш кЕндзюцу, а я и пишу может быть кИндзюцу

Я всегда писал Киндзюцу

0

149

Учиха Саске написал(а):

Я всегда писал Киндзюцу

жулик отредактировал

0

150

Hikaru
Я не редактировал.. мне этого ненадо.. я так и писал с самого начала

0


Вы здесь » .:Наруто.20 лет спустя:. » Анкеты » Обсуждение анкет